Monday, February 22, 2010

Set, чтобы создавать животных с шарами


Меня развлекают клоуны, которые делают животные с шарами, мне кажется очень интересным видеть, как кусок резины оживляется и преобразовывается в маленькое животное.

Мне очень понравилось бы иметь умение создания чего-то красивого с шаром, небольшим количеством воздуха и воображения, но правда состоит в том, что делать маленьких животных не мое … разы, что я это попробовал, я покончил с ужасным испугом, после которого шар эксплуатировал между моими руками.

Если в тебя и в тебя я согрешил, он развлекает их создавать фигуры с шарами, или они думают о том, чтобы дать тематический праздник, тогда этот set может serles полезности.

Его зовут Бальоон Анимальс и Pump.y - set, который учит, как 'вооружать' животных шаров. set учрежден по 24 шарам различных цветов, листа с разнообразием липких глаз, гида с шаг за шагом чтобы давать форму десяти различным животным и inflador.

Они могут находить это кликая здесь.

No comments:

Post a Comment