Thursday, February 18, 2010

Истории родов: не позволяй, что они испугали тебя

беременное брюхо Истории родов: не позволяй, что они испугали тебя Когда мы остаемся беременными женщинами, всему миру нужно что-то сказать. Круглое брюхо страховка - мужчина, не поднимай лестницы, ты должен есть из-за двух, не кладись в корточках, что состоит в том, чтобы делать упражнение, не имей связей, что ты наносишь вред ребенку …

Какая беременная женщина не услышала тысячу и советы, которые, иногда, царапают предрассудок. С хорошими намерениями, понятно множество родственниц и подруг, которые окружают беременную женщину, ищет способ передавать его опыт с намерением помогать или предупреждать зла, которое они переместили.

Дело в том, что, как мало тем, беременность приносит с собой кучу мифов и веры. Хотя он не нанесет нам вред, который они предскажут пол ребенка с monedita, есть другие вещи, которые да могут беспокоить нас: я имею в виду достойные истории родов галереи ужаса. С нашими гормонами производя переворот в настроении и чувствительности наравне с кожей, какие-то истории могут пугать нас безвозмездно, производя страх перед родами, но немногие имеют общее с реальностью.

Каждая женщина охраняет опыт его родов различного способа. Для каких-то, роды были чудом, в котором они не почувствовали почти боль, и если была боль “это была самая чудесная боль мира, потому что я принес тебя к тебе”. Это случай большинства наших матерей, я утверждаю, что моя говорила это мне из-за страха того, что он оставляет ее без внуков.

Для других, опыт был ужасающим. Так, что у меня нет дядей. “Я был в три дня с головой твоего отца в способ получаться, что я не переместил то же самое тебя”. Худшее состоит в том, что бабушка уверена, что все произошло так. Класс родов посредством, я знаю, что не было возможностей того, чтобы произошла сходная фигура, но она продолжает настаивать. Это ясно, это был его опыт, это был способ, в котором она зарегистрировала его роды, его процесс и его боль.

По этой причине, если какая-то история пугает тебя, он спрашивает. Твой инструктор, твой врач, твоя акушерка: весь медицинский персонал, готовый помогать тебе будет способен рассеивать твои страхи и быть, что есть реальности, и что фантазии в каждом рассказе женщины рожая. Не охраняй страхи, в его месте получи хороший опыт.

No comments:

Post a Comment