Sunday, March 7, 2010

Как знать, беременна ли я

тест смутил, Как знать, беременна ли я

У меня есть подозрение, но я все еще не решаюсь на то, чтобы делать себе тест беременности. И если только я sugestionada? Я лучше жду, что в дни более посмотрим приходит период. Но если я становлюсь беспокойной, вероятно он не мстит. Что я делаю? Как знать, беременна ли я или нет?

Какая женщина с сомнениями относительно его состояния не сделает мыслительный диалог сама с собой как этот? Возможно измените слова, но когда мы подозреваем беременность, мы хотим угадать это перед тем, как встречаться с окончательным ответом.

Между симптомами, которые появляются в начале беременности, первый - отсутствие правила или менструации. Если ты будешь нерегулярным, тебя не двинут волосы, но женщины, у которых есть его периоды в дате, уже начнут доставать счета.

В теле они могут обнаруживать у себя какие-то отпечатки, но изменяют с женщины до женщины. То, что почти все чувствуют, это надутое и испытывающее боль лоно, в конец того, чтобы не выносить даже трение одежды.

Какие-то говорят о пунктуальной боли в зоне живота, как будто игла укалывала их, с влагалища к матке. Для других боль - боль правила и это сбивает со следа их.

Потом - тошнота и тошнота, прежде всего в пробуждение. Могут встречаться также эпизоды рвоты и обмороков.

Возможно также, что ты из-за посещения частой ванны и неожиданно, что ты привел в движение себя в походку, или делать усилия. Также тебя может огорчать спина или появились трудности спать.

Каждый из симптомов ничего не говорит сам, но набор их может давать тебе больше отпечатков. Не лишай его важности в твою интуицию, много женщин внутри мы знаем, остались ли мы беременными женщинами или это только один тип испуга.

Лучшее, в любом случае, состоит в том, чтобы делать тест как можно скорее. Он помнит, что оставаться беременной женщиной требует у него у твоего тела большую отдачу, и ты должен снабжать это минералами, витаминами и кислотой fólico, что не являются необходимыми в других этапах твоей жизни.

Не ходи и: сделай тебе тест!

No comments:

Post a Comment