Monday, March 1, 2010

Этапы беременности с образами

Каждый раз, когда мой сын двигался внутри моего брюха, я осведомлялся: что будет делать? и он щупал меня находя иногда колено, ногу, codito. Он пробовал угадывать в каком положении он был.

Эхография или ультразвуки были контактом с ним: открывать, что у него был большой рот как его папа, видеть, как он растягивался и был обнят в его piernitas: или он зевал!. Он родился и закончились неизвестные. Он был большого рта только, но оставшаяся часть была очень похожей на меня.

Поскольку не было эхографии в каждый день, оставалась беременность изучая, какая эра новое, что сегодня у него было или делал мой сын. В этом ожидании, единственном, которого нам не хватало, состоял в том, чтобы знать его carita.

Он состоит большой помощи в том, чтобы продолжать этапы беременности с образами. Так, связь с нашим ребенком уже берет форму, мы можем чувствовать это, можем щупать это и также можем представлять себе то, что он делает там внутри, на основании которого мы научились.

В этом путеводителе виртуального зарождения ты можешь видеть, как твой ребенок в этом моменте. С тех пор, как это маленькая точка, установленная в нашей матке, до тех пор, пока он не является готовым, чтобы выходить, он делает длинную поездку.

Каждый этап представляет куча любопытства. Например, я не знал, что в четыре месяца зарождения наш ребенок уже может слышать и так знать наш голос и голос тех, кто говорят ему около брюха. Или у которого в семь месяцев уже есть его uñitas и их начинают, чтобы расти волосы.

Желание знания этого или знания ее может помещать в нас беспокойные, прежде всего, если уже мы в термин. Но терпение, наш ребенок нуждается в его времени, чтобы расти и рождаться в хороших условиях. Тем временем, ты можешь развлекаться с этим видео, которое показывает различные этапы беременности с образами.

Уколите здесь, чтобы видеть видео

No comments:

Post a Comment