Tuesday, December 29, 2009

Body Цветной карандаш, чтобы рисовать и вырисовываться

cra.jpg

Когда я был маленькой, мне нравилось рисовать много, и также вырисовываться, использовать мою собственную кожу как полотно, чтобы мочь создавать и украшать мне уже снаружи с моим именем цветы или то, что приходило в голову мне, очень несмотря на мою бедную мать, которая потом была должна перемещать хороший промежуток времени забирая из моей кожи рисунки, которые он часто делал с не подходящими продуктами для кожи.

Я предполагаю, что мое детство было гораздо более развлечено этими crayolas и его книгой. Боди Крайон - книга, которая приходит с шестью цветными карандашами, которые в действительности являются высококачественными, не ядовитыми косметическими карандашами и блестящих цветов, особенно изготовленных, чтобы использовать на коже.

(я обитал …)

No comments:

Post a Comment